Прием граждан

Приём граждан ведется по адресу:

г. Пермь, ул. Ленина, 51, 4 этаж, каб.416

Личный прием граждан министром финансов Пермского края ведется по предварительной записи. 

Запись производится на основании письменного заявления гражданина с указанием проблемы и приложением всех

небходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.

 

Предварительная запись:

Михалева Татьяна Витальевна

по телефону: (342) 217 - 79 - 65
по электронной почте: info@mfin.permkrai.ru

Время приема граждан:

Пн-Чт — 9.00 - 18.00
Пт — 9.00 - 17.00
Обед — 13.00 - 13.48

Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),

общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений - Ракаева Гулиса Тауфикзяновна.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера - (342) 217 78 32

 

Прием граждан и рассмотрение обращений, поступивших в Министерство финансов Пермского края, ведется в соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ
 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Выписка из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

-->